ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
АО «Федеральная пассажирская компания» - национальный железнодорожный пассажирский перевозчик дальнего следования на Евразийском пространстве является клиентоориентированной компанией.
Приоритетными целями АО «ФПК» в области качества являются:
- максимальное удовлетворение требований и ожиданий потребителей посредством постоянного повышения качества оказываемых услуг и обеспечения высокого уровня обслуживания, комфорта и безопасности;
- постоянное повышение результативности и эффективности деятельности Компании посредством совершенствования корпоративной системы менеджмента качества, бизнес-процессов, технологий бережливого производства, подготовки подвижного состава и обслуживания пассажиров.
Для достижения поставленных целей и устойчивого развития Компании руководство АО «ФПК» берет на себя следующие обязательства:
- Следовать принципу «Лидерство руководства» и развивать взаимодействие сотрудников при достижении поставленных целей, их компетентность, мотивацию и корпоративную культуру взаимоотношений.
- Поддерживать и развивать взаимовыгодные и долгосрочные отношения с поставщиками, повышать удовлетворенность потребителей и всех заинтересованных сторон Компании.
- Управлять потенциальными рисками Компании, предупреждая повторяющиеся и потенциальные несоответствия, и принимать решения на основании объективных свидетельств и требований заинтересованных сторон.
- Обеспечивать соответствие корпоративной системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 и заинтересованных сторон.
Непрерывно улучшать корпоративную систему менеджмента качества, повышая результативность и эффективность деятельности за счет совершенствования процессов, внедрения инноваций и оптимизации затрат.
Руководство АО «ФПК» принимает на себя ответственность за организацию работ по реализации и обеспечению необходимыми ресурсами настоящей Политики в области качества.