Перечень и стоимость дополнительных услуг, оказываемых Дальневосточным железнодорожным агентством
№ п/п |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Стоимость, руб. |
1 |
Оформление проездных документов в сервисных центрах и сервисных кассах Агентства |
1 место |
340 |
2 |
Оформление проездных документов в сервисных центрах и сервисных кассах Агентства для групп детей, школьников (в т.ч. в рамках заключенных договоров) |
1 место |
170 |
3 |
Оформление в сервисных центрах и сервисных кассах Агентства перевозочного документа на перевозку багажа пассажира в купе, ручной клади или домашних животных |
1 шт. |
280 |
4 |
Оформление в сервисных центрах и сервисных кассах Агентства перевозочного документа на перевозку грузобагажа на особых условиях весом до 1 кг |
1 шт. |
290 |
5 |
Возврат проездных документов в сервисных центрах и сервисных кассах Агентства (в том числе частичный возврат группового проездного документа) |
1 место |
280 |
6 |
Переоформление проездных документов в сервисных центрах и сервисных кассах Агентства |
1 место |
430 |
7 |
Восстановление утерянных и испорченных проездных документов в сервисных центрах и сервисных кассах Агентства |
1 место |
395 |
8 |
Замена персональных данных пассажира в ранее оформленные проездные документах в сервисных центрах и сервисных кассах Агентства |
1 место |
430 |
9 |
Возврат перевозочного документа (в том числе электронной багажной квитанции) в сервисных центрах и сервисных кассах Агентства |
1 место |
265 |
10 |
Временное хранение крупногабаритной ручной клади (в том числе грузобагажа на особых условиях) в часы работы сервисного центра |
1 место |
105 |
11 |
Предоставление в письменной форме справки о стоимости проезда по маршруту (в том числе с указанием изменений стоимости проезда, в связи с применением системы динамического ценообразования) |
1 шт. |
400 |
12 |
Предоставление справки в письменной форме о 14-значном номере электронного проездного документа (при предъявлении документа, удостоверяющего личность, по которому оформлен проездной документ) |
1 шт. |
360 |
13 |
Предоставление справки в письменной форме о тарифах на комплекс услуг для вагонов повышенной комфортности |
1 шт. |
410 |
14 |
Предоставление иных справок в письменной форме (в том числе в электронной форме, подписанных электронной квалифицированной подписью), связанных с оказанием услуг железнодорожного транспорта. |
1 шт. |
420 |
15 |
Выдача дубликата кассового чека |
1 шт. |
400 |
16 |
Оформление (возврат) в сервисных центрах и сервисных кассах Агентства Талона для проезда смешанном или мультимодальном сообщении |
1 место |
150 |
17 |
Оформление электронного авиабилета в сервисных центрах и кассах Агентства |
1 билет |
500 |
18 |
Возврат электронного авиабилета в сервисных центрах и сервисных кассах Агентства |
1 билет |
340 |
19 |
Обмен электронного авиабилета в сервисных центрах и сервисных кассах Агентства |
1 билет |
430 |
20 |
Организация курьерской доставки документов (в пределах г. Хабаровск) по указанному адресу, в том числе документов бухгалтерского учета, проездных документов |
1 адрес |
1215 |
Предоставление письменной справки о стоимости проезда и маршрутах следования железнодорожным транспортом инвалидам и сопровождающим их лицам осуществляется без взимания платы, при предъявлении соответствующих документов.
Перевозчик осуществляет продажу проездных документов (билетов) для перевозки групп пассажиров в поездах дальнего следования по заявкам организаций.
Минимальный количественный состав организованной группы пассажиров (ОГП), следующих в одном направлении по маршруту поезда (вагона) составляет не менее 10 человек, оплативших проезд.
Резервирование мест организованной группе пассажиров (ОГП) и организованной группе детей и (или) школьников (ОГД) на поезд дальнего следования осуществляется только по письменному обращению организаций (далее – заявка), при наличии достаточного количества мест для проезда пассажиров, что определяется в соответствии со сложившимся пассажиропотоком.
Заявки на резервирование мест для перевозки ОГП принимаются от 90 (45) суток до 10 суток до даты отправления поезда. Заявки, предъявленные менее чем за 10 суток до отправления поезда, принимаются при возможности их выполнения.
На период массовых летних перевозок прием заявок от организаций на перевозку ОГД осуществляется более чем за 90 суток до отправления поезда.
К заявке прикладывается список организованной группы пассажиров с указанием персональных данных и реквизитов документов, удостоверяющих их личности.
При подаче заявки на перевозку ОГД к заявке прилагается список, в котором отдельно указываются руководитель группы и взрослые сопровождающие ее лица из расчета не более одного взрослого сопровождающего лица на 10 детей, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
За резервирование мест в поездах дальнего следования для ОГП перевозчиком взимается сбор. Сбор взимается за каждое место при подаче заявки на резервирование мест. Сбор дифференцирован: для ОГП и для ОГД. При отказе от зарезервированных мест полученный сбор не возвращается.
При резервировании мест для проезда ОГД с лиц, взрослых сопровождающих такие группы (из расчета не более одного взрослого сопровождающего на 12 детей и (или) школьников), взимается сбор за резервирование мест в поездах дальнего следования, установленный для ОГД.
Срок хранения зарезервированных мест для ОГП, ОГД в период резервирования на всю глубину продажи – 20 суток от даты резервирования. В случае резервирования мест от 45 суток до отправления поезда – 10 суток от даты резервирования. При резервировании мест менее чем за 10 суток до отправления поезда выкуп зарезервированных мест производится на следующие сутки.
По итогам рассмотрения заявки перевозчик информирует заявителя о сроках оформления и оплаты стоимости проезда ОГП. Оформление проездных документов производится в назначенную перевозчиком дату. Если в указанные сроки проездные документы оформлены не были, перевозчик аннулирует зарезервированные по заявке места. Оплаченные сборы не возвращаются.
Внесение изменений в состав ОГП, ОГД
Изменения в состав ОГП, ОГД (в т. ч. уменьшение количества пассажиров) осуществляются по письменному обращению потребителя услуг с предоставлением в билетную кассу двух экземпляров новых Списков пассажиров. При изменении количества пассажиров в составе ОГП, ОГД осуществляется корректировка списка пассажиров, внесенного ранее в систему продаж. Распечатанная информация о персональных данных пассажиров из системы продаж, с указанием номеров вагонов и мест, и один экземпляр заверенного в билетной кассе Списка пассажиров выдается представителю заказчика (организатора).
В случае изменения состава ОГД, замены детей на школьников или взрослых, замены руководителя ОГД (при проезде по территории Российской Федерации в пассажирских поездах и вагонах формирования АО «ФПК») производится частичный возврат проездных документов (билетов) с оформлением новых проездных документов (билетов).
В случае внесения изменений в состав организованной группы пассажиров (детей) по заявкам юридических лиц, заключивших Договор на оказание услуг по перевозке с расчетами через ЕЛС плательщика, для внесения изменений в состав группы можно направить обращение (заявку) на электронную почту Kassa-dvost@fpc.ru.
Образец заявки на изменение состава группы
Для оформления проездных документов для пассажиров организованной группы предлагаем ознакомиться с Памяткой руководителю группы
Оформление проездных документов по безналичному виду расчета
Для оформления проездных документов по безналичному виду расчета необходимо заключить Договор оказания услуг по перевозке с расчетами через ЕЛС Плательщика.
По вопросам заключения договора на плановую перевозку организованных групп пассажиров предлагаем обращаться в Дальневосточное железнодорожное агентство по адресу: 680021, г.Хабаровск, ул.Ленинградская, 56д, (факс (4212) 38-97-36, 38-31-38) или по электронной почте DolgihSS-daln@fpc.ru
Прием заявок от юридических лиц на перевозку организованных групп пассажиров (детей) посредством электронных видов связи
Предварительные заявки на резервирование мест для ОГП (ОГД) от юридических лиц, заключивших Договор на оказание услуг по перевозке с расчетами через ЕЛС плательщика, принимаются по электронной почте в период резервирования в зависимости от глубины продажи при наличии достаточного количества мест, предложенных к продаже.
Работа с электронной заявкой осуществляется при условии наличия на дату резервирования мест на ЕЛС организации денежных средств в размере стоимости планируемой перевозки пассажиров. При отсутствии денежных средств на ЕЛС организации работа с заявками не производится.
Организация направляет предварительную заявку на резервирование мест установленного образца в соответствии с приложением №1.1. к Приложению №1 Договора (от 10 мест и более) на электронную почту ответственного сотрудника Дальневосточного железнодорожного агентства на электронный адрес Kassa-dvost@fpc.ru. Заявки принимаются: с понедельника по пятницу с 02:00 до 10:00 часов московского времени.
Оформление проездных документов производится в билетной кассе (сервисном центре) на основании заявок и списков, полученных по электронной почте, с одновременным списанием денежных средств с ЕЛС плательщика в размере стоимости перевозки.
Билетный кассир групповой кассы выдает представителю юридического лица оформленные проездные документы в обмен на оригиналы заявок и списки пассажиров (в двух экземплярах). Оригиналы списков заверяются билетным кассиром с проставлением даты и штампа пункта продажи.
Документы, необходимые при резервировании мест для ОГП:
- Письмо-заявка установленного образца в 2-х экземплярах. Образец заявки. Принимается от юридических лиц, государственных учреждений. В заявке указываются: наименование организации, количество мест, номер поезда, тип или класс вагона, дата выезда, станция отправления и станция назначения.
- Пофамильный список ОГП с указанием персональных данных и реквизитов документов, удостоверяющих их личности. Образец списка.
- Копия извещения о присвоении индивидуального кода плательщика при оплате по безналичному расчету.
Документы, необходимые при оформлении проездных документов для ОГП:
- Квитанция разных сборов (КРС) об оплате сбора за резервирование.
- Доверенность формы М-2.
- При перевозке ОГД письменные подтверждения, заверенные печатью и подписью руководителя данной организации:
- наличия у детей и их сопровождающих необходимых документов, дающих право на пересечение государственной границы (пограничной и таможенной) на момент совершения поездки;
- медицинского сопровождения с копией документов, подтверждающих профессиональную пригодность или подготовку по оказанию первой помощи для ОГД в количестве свыше 30 человек при нахождении в пути следования более 12 часов. Оформление проездных документов в специализированные составы производится только при предоставлении организацией документа на обеспечение медицинского сопровождения квалифицированным медицинским работником (врачом);
- обеспечения детей в пути следования полноценным питанием (в зависимости от продолжительности поездки), с интервалами не более 4-х часов в дневное время суток:
- при нахождении детей в пути следования менее одних суток, питание детей организуется в соответствии с гигиеническими нормативами,
-в случае нахождения детей в пути следования свыше одних суток организуется горячее питание детей. Кратность приема пищи определяется временем нахождения детей в пути следования, времени суток и в соответствии с физиологическими потребностями (п. 4.3. Санитарных правил СП 2.4.3648-20).
Оформление групповых проездных документов для группы детей при нахождении в пути следования свыше суток производится после заключения Договора с фирмой – арендатором вагона – ресторана на предоставление горячего питания или оформления услуги группового рациона питания е позднее, чем за 15 дней до отправления поезда.
Посадка группы в поезд производится при предъявлении проездных документов, пофамильного списка пассажиров, заверенного штампом кассы оформления билетов, и наличия у пассажиров подлинных документов, удостоверяющих личность, по которым оформлялись проездные документы (при проезде по территории РФ в отношении детей в возрасте до 14 лет допускается предъявление нотариально заверенной копии свидетельства о рождении).
В связи с прохождением процедуры досмотра на вокзальных комплексах, а также в целях соблюдения правил перевозок пассажиров, в части проведения проверки проездных документов перед посадкой в поезд, рекомендуется заблаговременно прибывать на вокзал отправления.
При возникновении нестандартной ситуации Вы можете обратиться к дежурному диспетчеру Дальневосточного филиала АО «ФПК» по телефону (4212) 38-31-36